Глобальные новости»Ученые: Прием антибиотиков приводит к двум коварным заболеваниям

Ученые: Прием антибиотиков приводит к двум коварным заболеваниям

06.09.2016

Ученые Университета Утрехта в Нидерландах провели новое исследование, изучив воздействие антибиотиков.

Довольно серьезное исследование проведено нидерландскими учеными.

Ученые рассмотрели данные 20-ти 2-х прошлых исследований, проведенных на протяжении 1966-2015 годов. Эти исследования были ориентированы на то, как употребление антибиотиков в первые пару лет жизни человека связано с риском развития заболеваний в дальнейшем.

Ученые взяли результаты лечения детей в возрасте до 2-х лет за 50 лет — 1966-2015 годы. Эти работы расценивали связь между употреблением антибиотиков на протяжении первых 2-х лет жизни и риском развития экземы либо сенной лихорадки в не менее позднем возрасте. Скопировано с Medvestnik.ru. Более того, вероятность появления аллергических заболеваний растет, если больной проходит более одного курса приема антибиотиков.

Изучив работы собственных коллег, ученые сделали вывод, что антибиотики вмешиваются в работу иммунной системы организма, что плохо сказывается на иммунных реакциях и приводит к уязвимости для аллергии.

В качестве образца профессионалы привели данные о заболевании дерматитом и сенной лихорадкой. В исследовании проявления дерматита приняли участие 395 000 пациентов, проявлений сенной лихорадки — 257 000 человек.

Выяснилось, что при употреблении антибиотиков в раннем возрасте в 15-41% случаев вполне возможно развитие лихорадки, а в 14-56% - появление сенной лихорадки. Оказалось, что в обоих случаях антибиотики провоцировали повышенный риск развития заболеваний.

Причину появления таковых аллергических заболеваний, как дерматит и сенная лихорадка, ученые видят в разрушении микробов в кишечном тракте, вызванном действием антибиотиков.

Автор: krasnews.com
  • Голосовать:
  • 0
Нет комментариев
  • Добавьте комментарий первым!
Добавить комментарий
Войти через соцсеть
или