Глобальные новости»Британская газета перепутала схваченного за взятки полковника Захарченко с главой ДНР

Британская газета перепутала схваченного за взятки полковника Захарченко с главой ДНР

12.09.2016

Британская Daily Mail 2-ой раз с самого начала сентября садится в лужу.

В статье, приуроченной задержанию нечистого на руку полковника, редакторы Daily Mail вставили фотографии руководителя ДНР.

«Дмитрий Захарченко был схвачен по подозрению в злоупотреблении служебным положением, воспрепятствовании осуществлению правосудия, и взятках», — цитирует Лента.ру подпись под фото. Он был схвачен по делу о злоупотреблении полномочиями и взятках. И, разумеется, он не имеет никакого отношения к главе ДНР Александру Захарченко.

В комментариях корреспондентам сразу указали на их ошибку. «Быстрая история, „Донбасс — негодяи“, и даже не нужно искать „Дмитрия Захарченко“, просто „Захарченко“ — зачем тратить время, мы уже знаем историю!». К настоящему времени фото из статьи уже удалено.

Позже, когда изданию, видимо, указали на эту ошибку, фото лидера ДНР с сайта было удалено. Но скрин данной публикации был сохранен.

По утверждению официального представителя СК РФ Владимира Маркина, в пустой квартире полковника Захарченко, расположенной в одном из элитных жилых комплексов, было изъято валюты на сумму не менее 8 млрд руб. Он арестован на два месяца.

Автор: krasnews.com
  • Голосовать:
  • 0
Нет комментариев
  • Добавьте комментарий первым!
Добавить комментарий
Войти через соцсеть
или