Глобальные новости»Сборная Российской Федерации не имеет права оспорить решение о незасчитанной шайбе Овечкина

Сборная Российской Федерации не имеет права оспорить решение о незасчитанной шайбе Овечкина

19.09.2016

Голкипер сборной Швеции Антон Стольман прокомментировал отрывок с голом нападающего сборной Российской Федерации Александра Овечкина, который был отменён, так как арбитры посчитали, что Александр подправил шайбу в ворота рукой.

18 сентября в воскресенье прошла первая встреча Сборной РФ в рамках Кубка Мира, и закончилась победой шведов со счётом 2:1. Судьи не засчитали, поэтому не было.

«Российская сторона не имеет права оспорить решение», — проинформировали в пресс-центре НХЛ.

«По двум повторам было явно, что шайба зашла от руки, но не от клюшки». 2-ой гол после видеопросмотра не был засчитан судьями — Овечкин подыграл себе рукой и не успел коснуться шайбы до пересечения линии ворот шведов. Первую шайбу за 33 секунды до заключительной сирены забросил форвард Александр Овечкин.

Тут можно посмотреть обзор матча Швеция — Российская Федерация, в т. ч. и отрывок с незасчитанным голом.

Добавим, что за 33 секунды до конца 3-го периода Овечкин забил единственный гол команды в матче.

В следующей встрече жители России 20 сентября сыграют со сборной Северной Америки.

Автор: krasnews.com
  • Голосовать:
  • 0
Нет комментариев
  • Добавьте комментарий первым!
Добавить комментарий
Войти через соцсеть
или