Глобальные новости»«Ведомости» обжаловали решение суда по иску Сечина

«Ведомости» обжаловали решение суда по иску Сечина

19.10.2016

Как поведала агентству секретарь Останкинского суда, апелляционная жалоба уже поступила.

Газета «Ведомости» подала жалобу на решение суда об удовлетворении иска к изданию руководителя «Роснефти» Игоря Сечина.

Поводом для иска стала публикация в «Ведомостях» от 20 июля текущего 2016-ого года «Сечин вьет гнездо в Барвихе».

Останкинский суд столицы удовлетворил иск Сечина в полном объеме — он признал публикацию в «Ведомостях» несоблюдением права на личную жизнь и обязал ответчиков удалить статью с сайта.

Сотрудники Сечина в суде объявляли, что «ответчики всеобъемлюще нарушили право на личную жизнь, цинично вынесли на рассмотрение информацию о сокровенных аспектах частной жизни истца с целью удовлетворения праздного интереса публики». О подаче иска к учредителю газеты «Ведомости» — АО «Бизнес ньюс медиа» и создателю публикации Ринату Сагдиеву стало известно в конце августа. Сразу после совещания юрист «Ведомостей» сравнил решение суда с «цензурой», так как сведения, послужившие основанием для подачи иска, газета получила тиз открытых источников. Материальных требований Сечин к ответчикам не выдвигал. Глава юридического отдела «Ведомостей» Владимир Румянцев до этого утверждал, что газета не считает себя нарушившей закон.

Автор: krasnews.com
  • Голосовать:
  • 0
Нет комментариев
  • Добавьте комментарий первым!
Добавить комментарий
Войти через соцсеть
или